+7 (952) 518 70 63

 

Свяжитесь с нами любым удобным способом
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать звонок

Доставка, оплата, отказ от услуги

Страхование:

Страхование:

Как получить страховой полис?

У вас есть 2 варианта:

1. Бесплатная доставка страховых полисов на дом/офис по Челябинску, по Челябинской области и РФ. Доставка Почтой России будет платной, согласно тарифам Почты России.

2. Вы можете забрать свои страховые документы самостоятельно в офисе страховой компании. В любое удобное в назначенное Вами время страховая компания подготовит документы и будет готова Вам передать. Мы оформляем для Вас заявку на полис, Вы выезжаете в офис выбранной страховой компании и забираете документ самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Если вы покупаете полис напрямую у страховой компании, то в акции участие принять не сможете. Сами страховые компании не проводят акцию, и поэтому продукты, покупаемые напрямую у страховщика, не участвуют в акции, а это значит, что с продажи страхового полиса денежные средства не будут отправлены на лечение онкобольных детей. 

Как я могу оплатить страховой полис?

Как я могу оплатить страховой полис?

1. Полис можно оплатить по ссылке, которую высылает страховая компания. Ссылка может быть отправлена на почту или телефон;
2. Полис можно оплатить по ссылке, которую высылает "ДСК ГАРАНТИЯ". Ссылка может быть отправлена на почту или телефон;
3. Вы оплачиваете напрямую в страховую компанию наличными или через терминал, когда приедете за своим полисом самостоятельно.

Кредитование, лизинг, займ:

Как я могу получить кредитные и ипотечные средства, а также средства займа или услугу лизинга?

У вас есть 2 варианта:

1. Получение денежных средств в кассе Банка или финансового Партнера "ДСК "ГАРАНТИЯ". 

2. Перевод денежных средств на расчетный счет, карточный счет клиента/продавца, если ипотека или лизинг, от Банка, лизинговой компании, а также финансового Партнера "ДСК "ГАРАНТИЯ".

У вас есть 2 варианта:

1. Получение денежных средств в кассе Банка или финансового Партнера "ДСК "ГАРАНТИЯ". 

2. Перевод денежных средств на расчетный счет, карточный счет клиента/продавца, если ипотека или лизинг, от Банка, лизинговой компании, а также финансового Партнера "ДСК "ГАРАНТИЯ".

Как я могу оплатить за услугу по оказанию в  помощи кредитных и ипотечных средств, средств займа, за оказание услуг лизинга?

Как я могу оплатить за услугу по оказанию в  помощи кредитных и ипотечных средств, средств займа, за оказание услуг лизинга?

Оплату можно внести по ссылке, которую которую отправит "ДСК ГАРАНТИЯ". Ссылка может быть отправлена на почту или телефон, в том числе через смс или мессенджер.

Логотипы платежных систем и логотипы безопасных технологий ПС:

1. К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты,
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты),
4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте),
5. CVC2/CVV2 код.

Безопасность оплаты банковской картой на сайте:

Безопасность оплаты банковской картой на сайте:

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.
Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Отказ от услуги:

Страхование:

Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователь имеет право на возврат части уплаченной страховой премии пропорционально неиспользованному периоду, если возможность наступления страхового случая отпала или существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В частности, к таким случаям относятся полная гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем страховой случай, и ликвидация страховщика в порядке, установленном законодательством.

Данная статья ГК РФ также предусматривает возможность досрочного прекращения договора страхования по инициативе страхователя. В этом случае уплаченная страховая премия возврату не подлежит, если договором страхования не предусмотрено иное.

Указанные правила расторжения договоров страхования являются основополагающими, если другие условия не прописаны в правилах страхования или в нормативных правовых актах, регламентирующих правила расторжения по отдельным видам страхования.
Период охлаждения:

«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» в результате большого количества жалоб граждан на «навязывание» дополнительных полисов при оформлении ОСАГО или получении кредита.

Под периодом охлаждения понимается срок в минимум 14 рабочих дней со дня заключения договора, в течение которых страхователь (физическое лицо) может расторгнуть договор страхования по своей инициативе с минимальными финансовыми потерями или вообще без потерь, при условии отсутствии страховых событий в указанном периоде. Согласно указанию, при отказе страхователя от договора в течение 14 дней  с даты заключения и до даты начала действия страхования уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Если расторжение происходит в период охлаждения, но после начала действия страхования, страховщик вправе удержать часть уплаченного страхового взноса пропорционально сроку, в течение которого действовала страховка. Четырнадцатидневный срок является минимальным, и по усмотрению страховой компании он может быть увеличен, что должно быть зафиксировано в Правилах страхования. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора.

Перечень видов страхования, на которые распространяется требование о наличии периода охлаждения, четко ограничен. К таким видам страхования относятся: накопительное страхование, инвестиционное страхование, пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, добровольное медицинское страхование (за исключением ДМС для мигрантов), каско, страхование имущества, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта, водного транспорта, за причинение вреда третьим лицам и страхование финансовых рисков.

Для того, чтобы расторгнуть договор страхования в "период охлаждения" необходимо самостоятельно обратиться в офис страховой компании с которой у Вас был заключен договор страхования, заполнить заявление на расторжение договора и ожидать возврат страховых средств.  

Помощь в получение кредитных, ипотечных, средств займа и лизинговых услуг:

Отношения с клиентом строятся только на условиях договора, который заключается заранее, до начала выполнения работ по заданию клиента. Клиент заранее знакомится с условиями договора, менеджер компании подробно разъясняет весь перечень работ и оказываемых услуг в рамках настоящего договора, отвечает на все вопросы интересующие клиента. Договор включает в себя все этапы работы с клиентом и опирается на законодательство Российской федерации.

Договор об оказании услуг может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Если настоящий Договор прекращен до того, как поручение исполнено Агентом полностью, Принципал обязан возместить Агенту понесенные при исполнении поручения издержки, если поручение исполнено полностью, то уплатить ему вознаграждение, указанное в приложение к Договору. 

ПОМОГАТЬ ДЕТЯМ – ПРОСТО

с каждого полиса
10%

будет направлено детям с онкозаболеваниями

Рады общению с Вами по будням с 10:00 до 19:00
+7 (952) 518 70 63
Мы в социальных сетях
Наверх